Глиник Ольга Александровна

Медицинский психолог - нейропсихолог
Научный сотрудник
Закончила в 2017 году магистратуру психологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, в 2022 году аспирантуру психологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.

Является соавтором научных и научно-популярных публикаций отделения реабилитации, участником и спикером российских и зарубежных научных конференций.

Запись на консультацию по телефону +7 495 9594330

Основные сферы деятельности:

• Нейропсихологическая реабилитация и восстановительное обучение детей, перенесших повреждения мозга (в том числе инсульты, черепно-мозговые травмы, нейрохирургические операции);
  • Нейропсихологическая диагностика готовности ребенка к школе, выявление и профилактика риска школьной неуспешности у дошкольников;
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция при аутизме (РАС, РДА, синдром Аспергера), синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), задержки психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР), дискалькулии, дислексии и дисграфии;
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения, в том числе трудностей в овладении счетом и решением математических задач у детей младшего и старшего школьного возраста.

Сертификаты:

• Удостоверение о повышении квалификации НОЧУ ВО Московский институт психоанализа (МИП) по дополнительной профессиональной программе “Когнитивно-бихевиоральные технологии в клинической практике”;
  • Удостоверение о повышении квалификации Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы “Московский научно-практический центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины Департамента здравоохранения города Москвы” по дополнительной профессиональной программе “Когнитивно-поведенческая психотерапия в реабилитации больных хроническими соматическими заболеваниями”;
  • Диплом НОЧУ ВО “Московский институт психоанализа” (МИП), профессиональная переквалификация по программе «Клиническая психология» (специализация – нейропсихология).
О враче пока нет отзывов.
  • +7 495 959-51-20 экстренная помощь
  • +7 495 633-58-00 справочная